Получить работу
Тема: «Работа с логическими операциями и операторами выбора»
Цель работы: Познакомиться с логическими операциями в C++ и научиться использовать их в условных операторах. Научиться использовать оператор выбора switch и рандомизацию.
Задание №1: Напишите программу, в которой пользователь вводит число и определяется, является ли число положительным или отрицательным. Если к обоим этим случаям введенное значение не относится, то вывести соответствующее сообщение и звуковой сигнал. Также необходимо учесть неверные входные данные, т.е. если пользователь ввёл символы, а не числовые значения. В данном случае отобразить сообщение об ошибке.
Задание №2: Напишите программу-тест по одной из ваших дисциплин (см. ниже). Также программа должна определять оценку студента по количеству правильных ответов. Результаты тестирования должны выводиться пользователю в процентах, а также выводится оценка по следующим правилам:
- если количество правильных ответов больше 90% => «отлично» (5);
- если количество правильных ответов меньше 90%, но больше 70% => «хорошо» (4);
- если количество правильных ответов меньше 70%, но больше 50% => «удовлетворительно» (3);
- если количество правильных ответов меньше 50 => «неудовлетворительно» (2);
Дисциплины выбираются согласно вашему номеру в списке группы:
- ООП;
- Экологические основы природопользования/Экология;
- Компьютерные сети;
- Обществознание;
- Основы алгоритмизации и программирования;
- История;
- Операционные системы;
- Русский язык;
- Пакеты прикладных программ;
- Физика;
- Методы и средства проектирования ИС;
- Безопасность жизнедеятельности;
- Информатика;
- Иностранный язык;
- Основы проектирования БД;
- Экономика;
- Эксплуатация ИС;
- Основы философии;
- Устройство и функционирование ИС;
- Химия;
- Основы архитектуры, устройство и функционирование ВС;
- Биология;
- Метрология, стандартизация и сертификация;
- Физическая культура;
- ОС UNIX;
- Теория бухгалтерского учёта;
- Ввод и обработка цифровой информации;
- Математика;
- Организация эксплуатационных и наладочных работ технологического оборудования;
- Литература.
Задание №3: Напишите программу, которая:
- по введенному дню недели выводит ваше расписание учебных занятий;
- по введенной дате рождения определяет и выводит знак зодиака по китайскому календарю (минимальный год — 1980);
- по введенной дате рождения определяет и выводит знак зодиака по лунному гороскопу;
- по введенному номеру дня недели определяет и выводит его название;
- по введенному году определяет век, к которому он принадлежит, и выводит его номер римскими цифрами;
- по введенному году определяет и выводит название страны-хозяйки олимпиады и вид олимпиады (зимняя/летняя);
- по введенному коду региона РФ определяет и выводит название региона;
- по введенному номеру месяца определяет и выводит название месяца и время года;
- по введенному номеру студента вашей группы определяет и выводит его ФИО;
- по введенному числу определяет, является ли оно степенью числа 7; Номер варианта соответствует вашему номеру в списке группы. Первые 10 человек получают темы по порядку. У 11 студента счётчик сбрасывается, т.е. получает первую тему и т.д.. В итоге получается несколько итераций.
Задание №4: Напишите программу, которая имитирует бросок шестигранной игральной кости. Пользователь совершает бросок и в зависимости от результата ему выводится результат и определённое сообщение, например предсказание или событие, которое могло бы случиться в какой-нибудь настольной игре. Текст сообщение придумайте самостоятельно.
Задание №5: Напишите программу, в которой пользователь будет играть с компьютером в «Камень, ножницы, бумага». Пользователь сначала вводит своё имя и потом выбирает вариант из трёх, а в ответ компьютер случайным образом показывает свой вариант. Если пользователь побеждает, появляется сообщение: «Поздравляем с победой, [имя пользователя]! SkyNet повержен!» Если компьютер побеждает выводить сообщение: «GAME OVER… SkyNet одержал победу над человечеством…» При ничьей повторить.
Дополнительное задание №1: Напишите программу, в которой пользователь будет вводить два цвета (всего на выбор минимум 5 цветов), а программа в качестве ответа будет показывать результат смешивания этих цветов. Также у пользователя должна быть возможность получения случайного цвета, который программа генерирует ему случайным образом.