На сайте используется сервис Яндекс.Метрика, продолжая использованние сайта вы соглашаетесь со сбором статистических данный, не являющихся персональной информацией. Подробнее: Конфиденциальность персональных данных

Получить работу

Работы предоставляются в качестве примера, выдача данных работ как собсвенных запрещена!
Название: Практическая 4
Дисциплина: Объктно-ориентированное программирование
Краткое описание:

Тема: «Работа с логическими операциями и операторами выбора»

Цель работы: Познакомиться с логическими операциями в C++ и научиться использовать их в условных операторах. Научиться использовать оператор выбора switch и рандомизацию.

Задание №1: Напишите программу, в которой пользователь вводит число и определяется, является ли число положительным или отрицательным. Если к обоим этим случаям введенное значение не относится, то вывести соответствующее сообщение и звуковой сигнал. Также необходимо учесть неверные входные данные, т.е. если пользователь ввёл символы, а не числовые значения. В данном случае отобразить сообщение об ошибке.

Задание №2: Напишите программу-тест по одной из ваших дисциплин (см. ниже). Также программа должна определять оценку студента по количеству правильных ответов. Результаты тестирования должны выводиться пользователю в процентах, а также выводится оценка по следующим правилам:

  • если количество правильных ответов больше 90% => «отлично» (5);
  • если количество правильных ответов меньше 90%, но больше 70% => «хорошо» (4);
  • если количество правильных ответов меньше 70%, но больше 50% => «удовлетворительно» (3);
  • если количество правильных ответов меньше 50 => «неудовлетворительно» (2);
Минимальное количество вопросов — 20.
Дисциплины выбираются согласно вашему номеру в списке группы:
  1. ООП;
  2. Экологические основы природопользования/Экология;
  3. Компьютерные сети;
  4. Обществознание;
  5. Основы алгоритмизации и программирования;
  6. История;
  7. Операционные системы;
  8. Русский язык;
  9. Пакеты прикладных программ;
  10. Физика;
  11. Методы и средства проектирования ИС;
  12. Безопасность жизнедеятельности;
  13. Информатика;
  14. Иностранный язык;
  15. Основы проектирования БД;
  16. Экономика;
  17. Эксплуатация ИС;
  18. Основы философии;
  19. Устройство и функционирование ИС;
  20. Химия;
  21. Основы архитектуры, устройство и функционирование ВС;
  22. Биология;
  23. Метрология, стандартизация и сертификация;
  24. Физическая культура;
  25. ОС UNIX;
  26. Теория бухгалтерского учёта;
  27. Ввод и обработка цифровой информации;
  28. Математика;
  29. Организация эксплуатационных и наладочных работ технологического оборудования;
  30. Литература.

Задание №3: Напишите программу, которая:

  1. по введенному дню недели выводит ваше расписание учебных занятий;
  2. по введенной дате рождения определяет и выводит знак зодиака по китайскому календарю (минимальный год — 1980);
  3. по введенной дате рождения определяет и выводит знак зодиака по лунному гороскопу;
  4. по введенному номеру дня недели определяет и выводит его название;
  5. по введенному году определяет век, к которому он принадлежит, и выводит его номер римскими цифрами;
  6. по введенному году определяет и выводит название страны-хозяйки олимпиады и вид олимпиады (зимняя/летняя);
  7. по введенному коду региона РФ определяет и выводит название региона;
  8. по введенному номеру месяца определяет и выводит название месяца и время года;
  9. по введенному номеру студента вашей группы определяет и выводит его ФИО;
  10. по введенному числу определяет, является ли оно степенью числа 7;
  11. Номер варианта соответствует вашему номеру в списке группы. Первые 10 человек получают темы по порядку. У 11 студента счётчик сбрасывается, т.е. получает первую тему и т.д.. В итоге получается несколько итераций.

Задание №4: Напишите программу, которая имитирует бросок шестигранной игральной кости. Пользователь совершает бросок и в зависимости от результата ему выводится результат и определённое сообщение, например предсказание или событие, которое могло бы случиться в какой-нибудь настольной игре. Текст сообщение придумайте самостоятельно.

Задание №5: Напишите программу, в которой пользователь будет играть с компьютером в «Камень, ножницы, бумага». Пользователь сначала вводит своё имя и потом выбирает вариант из трёх, а в ответ компьютер случайным образом показывает свой вариант. Если пользователь побеждает, появляется сообщение: «Поздравляем с победой, [имя пользователя]! SkyNet повержен!» Если компьютер побеждает выводить сообщение: «GAME OVER… SkyNet одержал победу над человечеством…» При ничьей повторить.

Дополнительное задание №1: Напишите программу, в которой пользователь будет вводить два цвета (всего на выбор минимум 5 цветов), а программа в качестве ответа будет показывать результат смешивания этих цветов. Также у пользователя должна быть возможность получения случайного цвета, который программа генерирует ему случайным образом.