На сайте используется сервис Яндекс.Метрика, продолжая использованние сайта вы соглашаетесь со сбором статистических данный, не являющихся персональной информацией. Подробнее: Конфиденциальность персональных данных

Получить работу

Работы предоставляются в качестве примера, выдача данных работ как собсвенных запрещена!
Название: Практическая 8
Дисциплина: Объктно-ориентированное программирование
Краткое описание:

Тема: «Работа с функциями»

Цель работы: Научиться использовать функции и рекурсию в C++.

Задание №1: Напишите программу, которая попросит пользователя ввести три целочисленных значения с клавиатуры. Затем программа напечатает наименьшее и наибольшее из этих чисел. Для определения минимального и максимального значения написать две разные функции в том же файле, где находится функция main();

Задание №2: Напишите программу для печати первых 50 натуральных чисел с использованием рекурсии.

Задание №3: Напишите программу, которая преобразует введённое пользователем десятичное число в двоичное с использованием рекурсии.

адание №4: Напишите программу, в которой пользователь вводит первое и второе число (отрезок) и программа определяет, сколько чётных положительных чисел в этом промежутке. Используйте внешний метод описания функции и подключите заголовочный файл к файлу с главной функцией.

Задание №5: Напишите программу, которая предлагает пользователю несколько игр на выбор:

  1. Камень, ножницы, бумага (Практическая работа №4);
  2. Угадай число (Практическая работа №5);
  3. Текстовый квест (Практическая работа №8);
  4. Текстовый вариант «Поле чудес». Пояснения:
Есть тройка игроков: 2 «бота» и пользователь. Очерёдность определяется случайным образом. Есть пак вопросов минимум из 5 вопросов. Вопросы и ответы считываем из текстового файла или массива. Вопрос на раунд выбирается случайным образом из общего пака. Пользователю задаётся вопрос и слово в формате: ******** (Количество * = Количество букв в загаданном слове). Потом первый игрок крутит барабан и случайным образом определяется количество очков, также должна быть вероятность сектора 0, т.е. ход переходит другому игроку. Другие сектора можете реализовать по усмотрению. Количество очков суммируется и выводится игроку после окончания раунда. После кручения барабана, если выпал не сектор 0, игрок выбирает букву (компьютер делает это случайным образом). Программа смотрит, есть ли данная буква, если есть, то открывает эту букву, иначе ход переходит другому игроку. «Боты» могут отгадать слово целиком, когда остаётся две закрытые буквы, это определяется случайным образом. Пользователь это может сделать в любом случае. Нужно реализовать только один раунд. Все остальные механики «Поля чудес» реализовывайте по желанию (например, две шкатулки при трёх отгаданных буквах подряд).