На сайте используется сервис Яндекс.Метрика, продолжая использованние сайта вы соглашаетесь со сбором статистических данный, не являющихся персональной информацией. Подробнее: Конфиденциальность персональных данных

Получить работу

Работы предоставляются в качестве примера, выдача данных работ как собсвенных запрещена!
Название: Лабораторная работа №4
Дисциплина: Компьютерная графика
Краткое описание:

Тема: Моделирование помещения и настройка освещения

Цель работы: Спроектировать помещение и настроить освещение. Познакомится с основами освещения сцены.

Задание №1: Добавьте пол, стены и источники освещения (используйте трёхточечное освещение) к одной из моделей, сделанной в прошлых лабораторных работах.

Задание №2: Выполните следующие пункты задания:

  • Спроектируйте и смоделируйте помещение.
  • Добавьте мебель и другие объекты, добавьте источники света.
  • Настройте движок рендера под свою сцену

Моделирование самого «здания» не вызвало никаких проблем, для этого я разрезал куб и добавил выступ.

Затем я смоделировал мебель, не вдаваясь в детали (рис. 5) и расставил источники света (рис. 6). Для создания штор я добавил плоскость, подогнал её по размеру и применил модификатор «Кривая», связав его с объектом «КриваяБезье», которую я изогнул в нужной форме. В сцене используются 3 разных типа источников света: прожектор для лампы на столе, точечный свет для создания окружающего света и материалы со свечением в таршере и лампе на тумбочке.

Затем я добавил для всех объектов материалы (рис. 7). Стол, стул, тумбочка, кровать и пол имеют текстуры в виде изображений. Одеяло помимо цвета имеет карту смещения, для создания эффекта рельефности (получилось не очень, т.к. текстура имела много шумов, и для избавления от них пришлось уменьшить эффект).