На сайте используется сервис Яндекс.Метрика, продолжая использованние сайта вы соглашаетесь со сбором статистических данный, не являющихся персональной информацией. Подробнее: Конфиденциальность персональных данных

Получить работу

Работы предоставляются в качестве примера, выдача данных работ как собсвенных запрещена!
Название: Практическая работа №3
Дисциплина: Компьютерная графика
Краткое описание:

Тема: Режим скульптинга в редакторе Blender. Моделирование объекта «Голова»

Цель работы: Научиться базовым навыкам в режиме «Скульптинг» редактора Blender

Задание №1: Познакомиться и поэкспериментировать с различными кистями и настройками. Создать абстракционную модель.

Задание №2: Создать голову существа при помощи скульптинга.

Т.к. человек тоже существо, я решил сделать голову человека. Для этого я нашёл референс черепа и расположил его необходимым образом на рабочей области

...

И завершающим этапом стал скульптинг области глаз, для этого я выдавил углубления под глазные яблоки, добавил сферу в объектном режиме, отмасштабировал и спозиционировал её, после чего продублировал её с помощью модификатора «Симетрия». После чего добавил веки.