На сайте используется сервис Яндекс.Метрика, продолжая использованние сайта вы соглашаетесь со сбором статистических данный, не являющихся персональной информацией. Подробнее: Конфиденциальность персональных данных

Получить работу

Работы предоставляются в качестве примера, выдача данных работ как собсвенных запрещена!
Название: Лабораторная работа №7
Дисциплина: Компьютерная графика
Краткое описание:

Тема: «Основы анимирования в Blender»

Цель работы: Научиться основам анимирования в Blender.

Задание №1: Повторить анимацию по следующему уроку: https://blender3d.com.ua/animirovaniye-personazha-v-blender/

Я открыл инструкцию. И следуя ей скачал модель, зарегистрировавшись на сайте. Затем, следуя инструкции, я связал дополнительный файл с основным. Но на этапе добавления прокси, я понял, что они устарели, поэтому я решил делать анимацию в скаченном файле.

Затем я установил параметр auto_strech в значение 0, чтобы ноги не растягивались. Маркер текущей позиции я установил в нулевой кадр и ключил автодобавление ключевых кадров. После чего переключил окно в режим Action Editor и добавил ключевые кадры.

...

После, я добавил ключевые кадры для всех каналов, немного подредактировал анимацию, изменил несколько тайминтов между ключевыми кадрами, немного поправил положение персонажа в пространстве. И у меня получилась анимация сальто персонажа.

Задание №2: Создайте (улучшите) собственную анимацию на основе модели с костями из последней практической или на любой другой модели.

Для выполнения этого задания я взял модель из 6 лабораторной. И для этой модели я изменил стелет. И связал объект с костями с помощью автоматического связывания по весам, для этого я выделил объект и кости и нажал Ctrl + P, после чего выбрал With Automatic Weights.

Я создал две анимации: персонаж приседает и персонаж отжимается. Отрендереные и обработанные анимации находятся рядом с данным файлом.