На сайте используется сервис Яндекс.Метрика, продолжая использованние сайта вы соглашаетесь со сбором статистических данный, не являющихся персональной информацией. Подробнее: Конфиденциальность персональных данных

Получить работу

Работы предоставляются в качестве примера, выдача данных работ как собсвенных запрещена!
Название: Лабораторная работа №6
Дисциплина: Компьютерная графика
Краткое описание:

Создание персонажа в режиме скульптинга

Цель работы: Создать персонажа с помощью интсрументов режима скульптинга.

Задание: Создать персонажа в режиме скульптинга.

За основу я решил взять предыдущую модель головы человека и сделать ей тело. Так как выдавливать всё тело из головы было бы проблематично, я решил сделать его отдельным объектом. Для этого я создал куб и подогнал его как lowpoly модель под заранее добавленный референс

Для моделирования стоп, я добавил дополнительный референс и с помощью всё тех же инструментов панели скульптинга я «изваял» стопы

Затем, я приступил к моделированию рук. Для начала я вывел плечо и предплечье в соответствии с референсом. Для моделирования кисти, я «вылепил» некую заготовку. А затем я её подровнял, сгладил и опираясь на свою руку и изображения из интернета я выдавил пальцы