Получить работу
Создание персонажа в режиме скульптинга
Цель работы: Создать персонажа с помощью интсрументов режима скульптинга.
Задание: Создать персонажа в режиме скульптинга.
За основу я решил взять предыдущую модель головы человека и сделать ей тело. Так как выдавливать всё тело из головы было бы проблематично, я решил сделать его отдельным объектом. Для этого я создал куб и подогнал его как lowpoly модель под заранее добавленный референс
Для моделирования стоп, я добавил дополнительный референс и с помощью всё тех же инструментов панели скульптинга я «изваял» стопы
Затем, я приступил к моделированию рук. Для начала я вывел плечо и предплечье в соответствии с референсом. Для моделирования кисти, я «вылепил» некую заготовку. А затем я её подровнял, сгладил и опираясь на свою руку и изображения из интернета я выдавил пальцы