Получить работу
Тема: «Основы анимирования в Blender»
Цель работы: Научиться основам анимирования в Blender.
Задание №1: Повторить анимацию по следующему уроку: https://blender3d.com.ua/animirovaniye-personazha-v-blender/
Я открыл инструкцию. И следуя ей скачал модель, зарегистрировавшись на сайте. Затем, следуя инструкции, я связал дополнительный файл с основным. Но на этапе добавления прокси, я понял, что они устарели, поэтому я решил делать анимацию в скаченном файле.
Затем я установил параметр auto_strech в значение 0, чтобы ноги не растягивались. Маркер текущей позиции я установил в нулевой кадр и ключил автодобавление ключевых кадров. После чего переключил окно в режим Action Editor и добавил ключевые кадры.
...
После, я добавил ключевые кадры для всех каналов, немного подредактировал анимацию, изменил несколько тайминтов между ключевыми кадрами, немного поправил положение персонажа в пространстве. И у меня получилась анимация сальто персонажа.
Задание №2: Создайте (улучшите) собственную анимацию на основе модели с костями из последней практической или на любой другой модели.
Для выполнения этого задания я взял модель из 6 лабораторной. И для этой модели я изменил стелет. И связал объект с костями с помощью автоматического связывания по весам, для этого я выделил объект и кости и нажал Ctrl + P, после чего выбрал With Automatic Weights.
Я создал две анимации: персонаж приседает и персонаж отжимается. Отрендереные и обработанные анимации находятся рядом с данным файлом.